понедельник, 2 февраля 2015 г.

Давайте познакомимся!!!





Здравствуйте!
Я новый редактор этого великолепного, просто чудесного блога! 
Меня зовут Карина Курилина. 
Я сегодня хочу вас познакомить с моим питомцем!
Это моя собачка породы мопс. Его зовут Арчи!









Арчи сам выбрал меня!
Когда мы выбирали какого из шести щенков взять себе, Арчи подбежал ко мне, я взяла его на руки. Он лизнул мне нос и мы поняли, что не можем жить друг без друга!!! 










 Мы не могли расстаться даже ночью!!!



Арчик храбрый и очень послушный. Он милый, ласковый, хороший и добрый мальчик. Ещё он очень-очень умный! Он с лёгкостью выполняет команды: "сидеть!", "лежать!", "дай пять!", "дай лапку!".









Арчику уже 3 года, но он продолжает вести себя как щенок!







Арчи очень сладко спит.......
И очень сильно храпит!!!!!!










Арчи забавный)))
С ним невозможно грустить!!!!











Арчи и наш попугай Гоша очень любили шалить. Однажды мы пришли домой и увидели на полу много фантиков от конфет. Оказывается Гоша доставал из вазочки конфеты и кидал их со стола на пол, а Арчи их кушал!

3 комментария:

  1. Карина,у тебя такая клевая собачка!!!Мне очень понравился рассказ о нем ! А еще меня заинтересовал твой попугай.Какая у него порода?

    ОтветитьУдалить
  2. Карина, какие замечательные питомцы у тебя живут. Вот я никак не решусь завести собачку. Но Арчи меня покорил....

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Можно я буду всегда выкладывать смешные факты об Арчике. Или всегда надо чтобы было и разное и позновательное? Просто у меня еще много много историй про Филю!!!!)))

    ОтветитьУдалить