понедельник, 25 августа 2014 г.

Внимание! Пробный сбор!

Каталог статей - Персональный сайт
Уважаемые родители, дорогие ребята! 

Напоминаю, что наша очередная встреча состоится 29 августа в 9.00. Для того, чтобы праздник 1 сентября стал для Вас незабываемым,ярким, радостным и познавательным , предлагаю Вам к 29 августа выучить песню. 


Л. Мальцева "Помни"
Мой старый дед говорил мне - помни
Что были в жизни людей годы
Когда в атаку бежали такие, как я
Восемнадцать годков. Войны!
Их души были прочнее стали
Они в боях за Россию пали
Их память вечно хранит
Обелисков гранит
Припев
Сколько лет прошло с той весны,
Когда не стало войны
В моей огромной стране.
Сколько лет промчалось с тех пор
И только вечный костер мне говорит о войне
О войне.
Мой старый дед говорил мне - помни!
С небес на землю летели бомбы.
И разрывая сердца, звенели капли свинца.
Мой старый дед говорил мне память!
Порою больно людей ранит.
Но помни не забывай
Тот самый радостный май
Припев
Сколько лет прошло с той весны,
Когда не стало войны
В моей огромной стране
Сколько лет промчалось с тех пор
И только вечный костер мне говорит о войне
О войне.
Буду благодарна,  если родители заполнят анкету, которую можно скачать или самостоятельно переписать.  Скачать анкету


Анкета для родителей
ФИО ребёнка
ФИО мамы
Место работы, должность
ФИО папы
Место работы, должность
Дата рождения ребёнка
Серия и номер св-ва о рождении
Серия и номер мед. полиса
Кем выдан мед. полис
В какой поликлинике ребёнок обслуживается
Фактический адрес проживания
Адрес по прописке
Контактный телефон

  С уважением, Оксана Александровна

Комментариев нет:

Отправить комментарий